Бизнес проекты участников

Здесь обсуждаем идеи и готовые бизнес-решения, связанные с Интернетом вещей. Делитесь своими наработками, ищите партнёров и подрядчиков, докручивайте и реализовывайте свои идеи.

Здравствуйте. Есть пара вопросов. Ваша платформа рассматривается как база для централизованного анализа данных по производству удобрений. Проект находится в стадии разработки, отсюда вопрос1: возможно ли использование arduino ethernet шилда для подключения к интернет? Так как я не специалист в программировании, то разобрать и переписать библиотеку мне сложно, но это не критично, так как проще перейти на esp8266, на которой тест пройден успешно и связь есть.
Второй вопрос, как долго хранятся собранные данные на сервере? Необходима статистика на протяжении до 1 месяца с периодом обновления данных 1 час. Проект включает 1 обект сбора данных, который будет размещать на сервере блоки данных в которых имеется 4 переменные, таких блоков будет около 20. В последствии таких обектов может быть много.
Возможно ли такое? Естественно после удачных тестов, будет идти разговор о сотрудничестве, так как масштабы выходят за рамки бесплатных возможностей.

Добрый день!

  1. Нашел вот такой пример: Arduino UNO + w5100 шилд через MQTT (https://www.instructables.com/A-Simple-MQTT-PubSub-Node-With-Arduino-UNO-and-W51/.). Сам лично не подключал, мб кто то в этом чате сможет подсказать про качество связи. Но думаю серьезных проблем быть не должно(хоть и посложнее чем с ESP).